Как заметить скрытые дефекты на кузове при покупке автомобиля

При покупке машины из автомобильного салона люди всегда испытывают волнение, и это не удивительно. Каждый покупатель хочет купить идеальный автомобиль, который не будет иметь никаких недостатков или неисправностей. Но, как показывает практика, недочеты есть и у автомобилей только что сошедших с конвейера. Это способно весьма сильно повлиять не только на настроение новоиспеченного владельца, но и на его бюджет.

Иногда эти денежные траты могут доходить до колоссальных размеров. В таких случаях проще будет купить другую машину. Недостатки у нового автомобиля могут быть связаны с заводским браком. Причиной тому может служить то, что не все автосалоны приобретают автомобили наилучшего качества. Стоит упомянуть и то, что в некоторых салонах иногда пытаются хоть как-то, но скрыть недостаток автомобиля.

Если покупатель не увидел эти недостатки на месте, прямо в автосалоне, то потом будет весьма тяжело доказать тот факт, что этот недостаток был на авто ещё до покупки. Как правило, когда приобретается новый автомобиль, узлам и всяческим механизмам отдается очень мало внимания, что связано с доверием людей тому, что автомобиль с завода – это просто мечта, идеальная во всём. Однако это не совсем так. В некоторых случаях может заклинить термостат, из-за чего автомобиль не прогреется до нужной температуры, и начнётся проблема с быстрым износом цилиндров. Это лишь один из возможных примеров поломки.

Понятное дело, что разобраться во всех тонкостях и проблемах нового автомобиля может разобраться далеко не любой покупатель. Поэтому, для надежности, лучше в автосалон позвать своего специалиста, который и подскажет, а где надо, и укажет на проблемные места. Консультанты автосалона могут просто умолчать об этих недостатках, дабы продать автомобиль, либо и вовсе не знать о них. Как это обидно бы не звучало, но бывают дефекты и в покраске авто, особенно, если говорить о бюджетном варианте. Самая, пожалуй, распространенная проблема – это подтеки. Очень разочаровывает и тот факт, что подтеки редко можно увидеть где-нибудь на видном месте, к примеру, на багажнике или на любой из дверей, но их легко можно заметить, например, на изгибах бампера, на крыльях, что свидетельствует о несоблюдении технологии покраски, либо о непрофессионализме специалиста. Необходимо обязательно обследовать все неровные участки на наличие покрасочных недостатков, так как с этим весьма серьезным дефектом нельзя не считаться.

Бывало, что совсем новые автомобили получали вмятины, либо царапины при транспортировке, а иногда прямо на заводе. Дабы загладить этот нюанс, машину на месте опять перекрашивают, и выпускают как новую. Понятное дело, что не каждый покупатель хочет приобрести себе зашпаклеванную и перекрашенную уже много раз машину. Притом, автомобиль покупается из автосалона, что подразумевает новые и бездефектные автомобили. Поэтому необходимо очень тщательно подходить к этому делу, и искать возможные следы шпаклевки, либо каких-либо других кузовных работ. Существует даже прибор под названием толщиномер, который определят толщину стенки автомобиля, что помогает определить даже толщину краски, нанесенной еще с завода. А толщину нанесенной шпаклевки определить им еще легче. Поэтому, выбирая новый автомобиль из салона, нужно очень тщательно обследовать автомобиль на наличие дефектов, а потом, уже, удостоверившись в своем выборе, делать покупку.

Яндекс.Метрика Rambler's Top100